Стиль для «Рэдкома» на 2005 год

«РЭДКОМ» 2005 года выпуска — просто легко, и удобно. Просто, легко, удобно. Да, впрочем, разницы нет — и так и так неплохо получается. Тема оформления всего корпоративного хозяйства раскрывалась в рамках этого концепта.

Интернетом к 2005 году удивить кого то было уже сложно — акцент делался именно на «простоту и легкость» в отношениях с компанией.

В плане постоянного желания какой то «необычности» календари имели свойство открываться сверху вниз и пружину посередине, соответственно за верхний край — в типографию пришлось отправлять подробную инструкцию о характере сборки :)

Картинки рисовались в «простой» манере и подкреплялись харизматичными фразами о профессиональных качествах компании в разрезе «простоты/легкости/своевременности» и т.п. В целом предполагалось, что картинки и мини-слоганы будут восприниматься на одном «простом» уровне.